Чем дольше работаю в школе, тем острее ощущается необходимость в изучении новых подходов к вопросу преподавания. Профессия учителя тем для меня и привлекательна, что в ней не бывает повторений ситуаций. Как невозможно в одну и туже реку войти дважды, так и повторить один и тот же урок. Каждый день возникают ситуации, в которых я сталкиваюсь с желанием и необходимостью изучить вопрос детальнее. Так в 2006 году узнала о НОУ «Институт современного образования» и стала слушателем курсов «Технология развития критического мышления». В 2007 году в институте современного образования я присутствовала на занятиях по технологии ТРИЗ для учителей начальной школы, которые вел Марат Гафитулин. В результате возникла идея ее применения для среднего и старшего звена школьников на уроках физики. Так как материалов и разработок по этой теме не нашла, стала создавать свои варианты.