Самообразование
Чем дольше работаю в школе, тем
острее ощущается необходимость в изучении новых подходов к вопросу
преподавания. Профессия учителя тем для меня и привлекательна, что в ней не
бывает повторений ситуаций. Как невозможно в одну и туже реку войти дважды, так
и повторить один и тот же урок. Каждый день возникают ситуации, в которых я
сталкиваюсь с желанием и необходимостью изучить вопрос детальнее. Так в 2006
году узнала о НОУ «Институт современного образования» и стала слушателем курсов
«Технология развития критического мышления». В 2007 году в институте
современного образования я присутствовала на занятиях по технологии ТРИЗ для
учителей начальной школы, которые вел Марат Гафитулин. В результате возникла
идея ее применения для среднего и старшего звена школьников на уроках физики.
Так как материалов и разработок по этой теме не нашла, стала создавать свои
варианты.
|